«Как я буду ставить задачи продавцам, которые не хотят работать. Они все время сидят в телефоне и ничего не хотят делать. В магазине 3 продавца, а работает только один.»
Хочется ответить как в рекламе: «Вы просто не умеете их готовить».
Самое первое, что нужно сделать для своего магазина — это обучить своих продавцов продавать.
Сегодня ходила с детьми в ТЦ, чтобы купить дочке одежду. Зашли в 3 сетевые и 4 небольших частных магазина. Я специально обращала внимание как работают продавцы. Выводы:
Первый!
В сетевых продавцам вообще нет дела до покупателей. Покупатели ходят-бродят предоставленные сами себе. Что-то выбрали — хорошо, нет — так и ещё лучше, нам меньше работы. Мы ушли без покупки.
Второй!
Выводы по небольшим магазинам:
1️⃣ ❌Продавец подошла, спросили: «Вам помочь?» Я ответила: «Нет, я просто смотрю.» После чего продавец потеряла ко мне интерес и больше не подходила. Мы посмотрели и вышли. Привет слитая продажа №1👍
2️⃣❌ Продавец сидела за ресепшеном в дальнем углу магазина. Мы молча зашли, никакой реакции на наше присутствие не последовало🤐. Мы молча посмотрели одежду, не разобрались как у них определить размер и молча ушли. Привет слитая продажа №2
3️⃣❌Я зашла с грудничков, с порога мужчина продавец мне сказал: «На вас у нас ничего нет, у нас одежда от года». Ну спасибо, конечно, что сразу предупредили. Но я то, во-первых, могла и на другого ребенка присматривать, правильно? А, во-вторых, через год нам будет уже год. Только сюда приходить мне больше не захочется. Привет, слитая продажа №3
Пришлось ехать через весь город в магазин, где всегда помогают выбрать то, за чем я пришла, предложат варианты, помогут определиться, отнесут на кассу, и незаметно для меня продадут больше, чем я планировала купить. 😁
А теперь секретный секрет: этому всему можно обучиться. Я обучилась этому сама, обучила своих продавцов.
Поставьте ➕ для кого это актуальная тема и есть проблемы с продавцами.