Перейти к содержимому

Как мы искали сотрудника для ведения instagram.

    Как мы искали сотрудника для ведения instagram.

    Несколько месяцев назад мы искали смм-специалиста для магазина @dazemeshoes , чтобы заменить меня.

    Разместили вакансию на hh.ru , описали требования и обязанности и ждали откликов. Искали того, кто будет приходить в магазин, а не работать удаленно. И это КРУПНО указали в вакансии.

    Откликов было много и кандидаты разделились на 5 категорий:

    1️⃣ Те, кто не умеют читать (примерно 50%). В процессе собеседования они делали для себя открытие, что нам НЕ нужен удаленный сотрудник.

    2️⃣ Те, кто обладали навыком чтения, однако об СММ слышали отдаленно и знали, что там нужно что-то «вылаживать» и «подписывать». (примерно 25%)

    3️⃣ Молодые бойцы, прошедшие курс по всем смм профессиям за полтора дня, состоящий из 2-х получасовых уроков и полным отсутствием опыта. Что в прочем не мешало им чувствовать себя гуру смм и давить меня своими «знаниями».

    4️⃣ Оставшаяся часть — это те, кто бил себя пяткой в грудь и говорил, что они все знают и умеют, чем подавали большие надежды. Но на деле не понимали как сделать элементарный обзор товара в магазине. А их представление о легкой работе и лёгких деньгах быстро разбивалось о жестокую реальность: оказалось, что тут все же надо работать.

    5️⃣ Последняя категория — это те, кого я не нашла даже под лупой: кто понимает, что результат работы смм-менеджера — это хорошие охваты и продажи, а не красивые картинки и смайлики в текстах, и что смм это полноценная, ответственная и сложная работа по 8 часов в день, а не отдых на пляже с ноутбуком.

    Вывод: общие курсы по смм не совсем то, когда речь идёт о работе инстамагазина. Здесь нужен курс по смм + по продажам. А это совсем другая история.

    Именно такой курс я начала для вас готовить.

    Ответы на какие вопросы вы хотели бы в нем найти?

    Добавить комментарий