Перейти к содержимому

Как общаться не раздражая клиентов …родных и друзей

    Недавно поняла важную вещь: чтобы не раздражать людей — надо знать что и когда им говорить. Для этого стоит потратить время составить и выучить скрипты. На работе, например, мы используем скрипты продаж. Они позволяют продавцам понимать как себя вести в определённом случае и в непредсказуемой ситуации.
     
    Плюсы и минусы использования скриптов продаж:
    + Дают возможность сделать общение с клиентом приятным для обеих сторон.
    + Позволяют увеличить сумму среднего чека и число постоянных клиентов.
    + Подготовленная и результативная система работы понижает текучку сотрудников.
    + Продающие скрипты создают дисциплину
    – После изучения скрипта продавец перестанет вкладывать в продажи эмоциональный подтекст и начинает работать автоматически.
    – Сходство всех продавцов.
    После того, как я прописала скрипты для своих продавцов и начала сама использовать их в работе, я поняла какая это крутая и вещь.
    И знаете что? Я продумала себе скрипты для разных жизненных ситуаций и тоже использую их.
    В каких случаях? Когда звоню родным в выходные дни, когда встречаю гостей, когда пишу письма коллегам, когда общаюсь со старшей дочерью, когда общаюсь с продавцом в магазине, когда говорю по телефону  — я знаю что и как я буду говорить, потому что продумала скрипты, которые помогают выстраивать общения.
    Что поняла в итоге? Что все инструменты продаж, если их освоить, помогают не только в работе, но и в обычной жизни! И это очень круто!
    А у вас есть инструменты, которые вы перенесли из работы в обычную жизнь? Поделитесь?