Перейти к содержимому

Осторожно! Фотки. О пользе фотоконтента в продажах.

    КАЧЕСТВЕННЫЕ фотографии в соц сетях, особенно для инстамагазина — это действительно важно!

     Они могут быть сняты как на телефон, так и на фотоаппарат, как вами, так и профессиональным фотографом. Тут надо трезво оценивать свои умения и навыки.
    ПЯТЬ признаков качественных фотографий:
    1️⃣ Объект съёмки четкий и резкий
    2️⃣ Точно передан цвет товара
    3️⃣ Фото яркое, с хорошим освещением.
    4️⃣ Задний фон не отвлекает от объекта съёмки.
    5️⃣ Товар показан с выгодного ракурса.
    Есть ещё и другие нюансы, но эти основные.
    Вы можете сделать такие фото сами, если у вас:
    👉 хороший современный телефон
    👉 видите продающие ракурсы своего товара
    👉 умеете настраивать свет и подбирать фон для фото, чтобы фото были светлыми, яркими и в одном стиле
    👉 вы умеете пользоваться приложениями для обработки В таком случае можете вполне обойтись без фотографа.
    Если все это или часть вы делать НЕ умеете — то лучше нанять фотографа. Тут главное оплату услуг воспринимать как инвестиции, а не как бесполезные траты. Поймите, если у вас красиво показан товар, фото такие, что по ним хочется купить — то у вас купят и не раз. Ваши инвестиции в фотографа окупятся, и окупятся в разы.
    Пример:
    1️⃣ сценарий: Мы наняли фотографа, заплатили 3000-4000₽, выложили его фото, заработали с продажи сфотканых товаров 20 000₽
    2️⃣ сценарий: Вы поняли, что фотосессии лучше поручить профессиональному фотографу,  узнали, что это стоит 3000-4000₽, стало жалко денег, не стали нанимать.
    Пофотали сами на телефон. Ну или вообще ничего не пофотали, так как и других дел полно. Итог — ничего не заработали. Каждый сам решает как ему поступить. А какой сценарий выбрали бы вы?