Недавно в сторис рассказала, что дочка ходит на бесплатную секцию по ориентированию. Дети в месте с тренером ходят в походы, лазают по холмам, бегают в лесу, ходят на лыжах, участвуют в мероприятиях. И все это на природе на свежем воздухе.
Я удивлялась, почему так мало детей ходит на эту секцию, ведь каждый год тренер приходит в каждый класс и приглашает детей. А в итоге из трёх параллельных классов на секцию ходит только 3 человека. Но потом я поняла, что проблема в том, что секция БЕСПЛАТНАЯ. Все, что бесплатное — не ценится или считается некачественным. В ответ мне в Директ посыпались истории и подтверждающие это, и наоборот опровергающие. Две из них поместила в карусели.
Мне интересно это ещё и в свете того, что 2 раза в неделю я провожу бесплатные консультации для владельцев магазинов. На них мы разбираем их ситуацию и я даю план минимум из 3-х пунктов как увеличить выручку. ⠀ Тут тоже интересная ситуация: все понимают, что я говорю важные и нужные вещи. Но мало кто идёт и делает всё по плану. ⠀ Другое дело, когда люди платят деньги и приходят в мою платную программу «Прибыльный Магазин», то они стараются и реализовывают все до капли. И я думаю, что это потому что они заплатили деньги и ценность той же информации стала в разы выше. ⠀ Вот и получается: узнали бесплатно, поняли и пошли дальше без действий, не получили результат, не заработали денег. А как только заплатили, узнали как, пошли внедрили, заработали. Так что бесплатно, оно дороже платного получается. Согласны? Расскажите, какой у вас опыт получения бесплатных услуг?