Любой бизнес – это про продажи. А продавать можно либо новым покупателям, либо постоянным. Другого не дано. Постоянным продавать проще, потому что они у вас уже покупали и знают, что все будет хорошо. Как говорится «лояльны» к вам. Продавать новым сложнее. Им сначала надо доказать, что у вас действительно стоящий продукт, заставить в него поверить, вызвать доверие и понравиться. ⠀ Получается, что работать надо с этими двумя категориями. Причем с каждой из них работать отдельно и по-разному. ⠀
ИТОГО вырисовываются 3 точки роста вашего бизнеса:
1️⃣ Проверить ведете ли вы базу клиентов, и если не ведете, то срочно начать вести, а если ведете, то начать собирать больше информации о клиентах.
2️⃣ Если база есть – то начать, наконец, с ней взаимодействовать через смс, обзвон, соц. сети или таргет.
3️⃣ Начать привлекать новых клиентов, а не сидеть ждать пока они сами вас найдут. ⠀ Понимание этих точек и ежедневная работа в этих 3-х направлениях станет стартовой точкой роста ваших продаж.