Ранее я писала о том кому продавать и что, и обещала рассказать о том ГДЕ продавать. Рассказываю:
1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.
Самый простой способ способ открыть магазин — это завести группу во вконтакте или страничку в инстаграм. Заполнить, оформить и начать привлекать на нее подписчиков, которые будут у вас покупать. Плюсы — вам не нужно платить аренду или ЗП продавцам. Минусы — надо разбираться как привлекать подписчиков и учитывать что это тоже стоит денег.
2. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.
Можно сделать сайт, где разместить ваши товары с описанием и продавать в интернете. Плюсы — не надо платить аренду и ЗП, минусы — затраты на разработку сайта и его продвижение. Сделать сайт — это только малая часть работы. Потом его надо продвигать, чтобы люди его находили. А для этого уже нужны знания и деньги.
3. САЙТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Например, AVITO, позволяют сейчас воздавать на их платформе полноценные магазины. Люди будут искать объявления у них и попадать на ваш сайт. Слышала, что там можно хорошо продавать, но сама не пробовала. Если интересно — зайдите на AVITO и почитайте условия. Там все понятно написано.
4. САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ
Вайлдбериз, купивип, беру.ру, озон и другие, которые предлагают площадку для продаж. То есть вы размещаете на этих сайтах свой товар и он продается как все остальные товары на этих сайтах. Условия у всех разные. Какие то берут процент от продаж, кто-то на вашу цену сверху делает свою наценку. Этот способ продаж набирает все большую популярность и может давать высокие выручки, если ваш товар востребован покупателями.
5. ОСТРОВОК в ТЦ.
Это самый простой способ открыть небольшой магазин в оффлайне. Плюсы — за счет небольшой площади у вас небольшая аренда, ваш магазин расположен по ходу высокого потока покупателей. Подходит тем, кто хочет работать в магазине самостоятельно без продавцов. Минусы — тяжело работать без выходных. Уровень продаж обычно не позволяет нанять продавца.
6. Полноценный магазин в ТЦ.
Самое дорогое место из всех. Аренда в хорошем ТЦ обычно высокая и оплатить ее нужно за 2 месяца вперед. А часто еще и за последний месяц сразу. Договор с ТЦ подписывается минимум на 11 месяцев и если вы решите закрыться и съехать раньше, то потеряете хорошие деньги.
7. Полноценный магазин на улице (его так и называют street).
Аренда обычно ниже, чем в ТЦ. Но и проходимость может быть очень низкой. А соответственно и ваша выручка от продаж может не окупить все ваши расходы. Очень большой риск низких продаж.
8. Магазин в магазине.
Это когда вы открываете свой магазин в уже существующем магазине. Как пример приведу мясные лавки, которые многие наверняка видели в Пятерочках. Обычно эти лавки никак с Пятерочкой не связаны. Их открывают отдельные предприниматели.